Клиент

Билайн – торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой и фиксированной связи, а также предоставляет доступ в Интернет, Wi-Fi, ТВ. Бренд «Билайн» — один из двух российских брендов, вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2009 года британской газетой Financial Times.

Потребность

Представители «Билайн Университета» обратились в компанию Club Consult Development c просьбой о проведении тренинга по письменной деловой коммуникации. Обучение должно было систематизировать имеющиеся у участников знания и навыки, а также  выработать определенный стандарт написания эффективных писем  в соответствии с основными правилами и приемами их написания.

Решение

Совместно с представителями заказчика тренер Club Consult Development разработал программу тренинга, с учетом специфики компании. Для разработки практических заданий и упражнений  были  использованы материалы заказчика, основанные на реальных рабочих ситуациях.

Программа обучения позволила участникам освоить навыки подготовки к написанию эффективных деловых писем, а также построить четкое и согласованное понимание процесса написание эффективного письма для достижения высоких результатов.

Результат

Участниками тренинга был отмечен высокий профессионализм тренера и большая практическая ценность проведенного обучения.  Положительный опыт работы представителей компании Билайн с нашей  компанией позволил нам продолжить столь плодотворное сотрудничество. На итоговой встрече с заказчиками был определен план дальнейшего  развития сотрудников, в соответствии с которым были проведены следующие тренинги:

  • Принятие решений и решение проблем;
  • Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами;
  • Эффективные переговоры;
  • Эффективная коммерческая презентация.