Билайн – торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой и фиксированной связи, а также предоставляет доступ в Интернет, Wi-Fi, ТВ. Бренд «Билайн» — один из двух российских брендов, вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2009 года британской газетой Financial Times.
Потребность
Представители «Билайн Университета» обратились в компанию Club Consult Development c просьбой о проведении тренинга по письменной деловой коммуникации. Обучение должно было систематизировать имеющиеся у участников знания и навыки, а также выработать определенный стандарт написания эффективных писем в соответствии с основными правилами и приемами их написания.
Решение
Совместно с представителями заказчика тренер Club Consult Development разработал программу тренинга, с учетом специфики компании. Для разработки практических заданий и упражнений были использованы материалы заказчика, основанные на реальных рабочих ситуациях.
Программа обучения позволила участникам освоить навыки подготовки к написанию эффективных деловых писем, а также построить четкое и согласованное понимание процесса написание эффективного письма для достижения высоких результатов.
Результат
Участниками тренинга был отмечен высокий профессионализм тренера и большая практическая ценность проведенного обучения. Положительный опыт работы представителей компании Билайн с нашей компанией позволил нам продолжить столь плодотворное сотрудничество. На итоговой встрече с заказчиками был определен план дальнейшего развития сотрудников, в соответствии с которым были проведены следующие тренинги:
- Принятие решений и решение проблем;
- Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтами;
- Эффективные переговоры;
- Эффективная коммерческая презентация.