Компания «Делойт», СНГ входит в международное объединение фирм «Делойт Туш Томацу», которое является одним из мировых лидеров в области предоставления профессиональных услуг и насчитывает 150 тысяч сотрудников в 140 странах мира. «Делойт» был одной из первых компаний, начавших оказывать консалтинговые услуги на рынке СНГ. Сегодня «Делойт» действует в России и СНГ через ЗАО «Делойт и Туш СНГ» и московское представительство кипрской фирмы «Делойт и Туш Риджинал Консалтинг Сервисис Лимитед». ЗАО «Делойт и Туш СНГ» является фирмой, представляющей объединение «Делойт Туш Томацу» в России и СНГ.
Потребность
Представители компании Делойт обратились в компанию Club Consult Development с запросом на проведение обучения для сотрудников непосредственно общающихся с клиентами. Основная цель обучения – выработать у участников навыки необходимые для проведения успешных продаж по телефону.
Решение
На первом этапе реализации проекта тренером Club Consult Development была проведена диагностика участников. В соответствии с полученными результатами были определены наиболее востребованные модули, которые вошли в программу обучения «Эффективные продажи по телефону»:
- Этапы телефонного звонка
- Структура разговора по телефону
- Презентация
- Обращение с возражениями
- Завершение сделки
Результат
Результаты итогового тестирования представленные в ходе заключительной встречи заказчиков и тренера Club Consult Development показали высокий уровень усвоения знаний, а решение бизнес-кейсов и участие в деловых играх продемонстрировали реальное формирование навыков по продажам и качественному обслуживанию клиентов у участников.