Клиент

Независимая российская Коммуникационная группа LBL (c 1992 по 2007 – рекламное агентство LBL Media) занимается выводом на рынок и продвижением как российских, так и западных брендов. КГ LBL создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж и интернете, занимается медийным размещением рекламных кампаний и размещением наружной рекламы, разрабатывает и проводит BTL-акции, создает дизайн-решения для различных продуктов, занимается подготовкой полиграфической и сувенирной продукции.

Кроме центрального московского офиса КГ LBL также имеет представительства в Челябинске, Новосибирске, является партнером ряда зарубежных рекламных агентств. В КГ LBL работает свыше 150 высококвалифицированных специалистов.

Потребность

В процессе развития компании возникла потребность в структурировании и систематизации имеющихся знаний у сотрудников отдела продаж и освоении новых методик и технологий в продвижении услуг и привлечении клиентов.

Основным критерием выбора провайдера являлось качественное проведение обучения и способность максимально гибко подстроиться под бизнес-ситуацию и специфику работы заказчика.

Основные задачи обучения:

  • структурирование знаний и освоение участниками общего инструментария продаж;
  • увеличение объемов продаж;
  • сформировать  и развить  у участников практические навыки выстраивания и поддержания продуктивного контакта с аудиторией;
  • обучить  наиболее выгодно представлять продукты и услуги компании в ходе коммерческой презентации корпоративным клиентам.

В соответствии с эти запросом тренерами Club Consult Development была разработана комплексная система обучения.

Решение

В программу обучения вошли следующие модули:

Тренинг «Продвижение услуг»:

  • Структура деловых переговоров;
  • Подготовка к продаже;
  • Принципы установления контакта с потенциальным клиентом;
  • Работа с возражениями клиента;
  • Выяснение потребностей клиента;
  • Техника вопросов;
  • Техника парафраза;
  • Язык пользы;
  • Работа с отговорками и критикой;
  • Презентация выгоды и пользы;
  • Типы клиентов;
  • Стратегии индивидуального подхода к каждому типу клиентов;
  • Технология завершения сделки.

Тренинг «Технология поведения эффективной коммерческой презентации»:

  • Навыки воздействия на аудиторию;
  • Коммуникативные аспекты взаимодействия с аудиторией;
  • Алгоритм подготовки эффективной презентации;
  • Проведение эффективной коммерческой презентации.

Результат

Работа тренера компании Club Consult Development получила множество положительных отзывов. В результате тренинга участники научились, используя техники делового общения, наиболее выгодно представлять продукты и услуги своей компании, максимально учитывая потребности, запросы и интересы потенциальных клиентов.