Независимая российская Коммуникационная группа LBL (c 1992 по 2007 – рекламное агентство LBL Media) занимается выводом на рынок и продвижением как российских, так и западных брендов. КГ LBL создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж и интернете, занимается медийным размещением рекламных кампаний и размещением наружной рекламы, разрабатывает и проводит BTL-акции, создает дизайн-решения для различных продуктов, занимается подготовкой полиграфической и сувенирной продукции.
Кроме центрального московского офиса КГ LBL также имеет представительства в Челябинске, Новосибирске, является партнером ряда зарубежных рекламных агентств. В КГ LBL работает свыше 150 высококвалифицированных специалистов.
Потребность
В процессе развития компании возникла потребность в структурировании и систематизации имеющихся знаний у сотрудников отдела продаж и освоении новых методик и технологий в продвижении услуг и привлечении клиентов.
Основным критерием выбора провайдера являлось качественное проведение обучения и способность максимально гибко подстроиться под бизнес-ситуацию и специфику работы заказчика.
Основные задачи обучения:
- структурирование знаний и освоение участниками общего инструментария продаж;
- увеличение объемов продаж;
- сформировать и развить у участников практические навыки выстраивания и поддержания продуктивного контакта с аудиторией;
- обучить наиболее выгодно представлять продукты и услуги компании в ходе коммерческой презентации корпоративным клиентам.
В соответствии с эти запросом тренерами Club Consult Development была разработана комплексная система обучения.
Решение
В программу обучения вошли следующие модули:
Тренинг «Продвижение услуг»:
- Структура деловых переговоров;
- Подготовка к продаже;
- Принципы установления контакта с потенциальным клиентом;
- Работа с возражениями клиента;
- Выяснение потребностей клиента;
- Техника вопросов;
- Техника парафраза;
- Язык пользы;
- Работа с отговорками и критикой;
- Презентация выгоды и пользы;
- Типы клиентов;
- Стратегии индивидуального подхода к каждому типу клиентов;
- Технология завершения сделки.
Тренинг «Технология поведения эффективной коммерческой презентации»:
- Навыки воздействия на аудиторию;
- Коммуникативные аспекты взаимодействия с аудиторией;
- Алгоритм подготовки эффективной презентации;
- Проведение эффективной коммерческой презентации.
Результат
Работа тренера компании Club Consult Development получила множество положительных отзывов. В результате тренинга участники научились, используя техники делового общения, наиболее выгодно представлять продукты и услуги своей компании, максимально учитывая потребности, запросы и интересы потенциальных клиентов.