Клиент

Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Альфа – Банк  – один из крупнейших российских банков был основан в 1990 году

Потребность

Представители учебного департамента Альфа-Банка обратились в компанию  Club Consult Development c запросом на проведение обучения для сотрудников непосредственно общающихся с клиентами по теме: «Эффективное привлечение клиентов».  Основной целью данного обучение являлось расширение клиентской базы путем установления эффективных и долгосрочных отношений с клиентами.

Решение

В процессе подготовки программы тренером компании Club Consult Development была проведена предварительная диагностика всех участников тренинга, изучены имеющиеся стандарты работы с клиентами, а также применяемые методы и техники.

Программа была разработана с учетом особенностей корпоративных стандартов банка.

Результат

На итоговой встрече с заказчиком были особо отмечены высоко профессиональное качество проведения тренинга, а также реальная практическая ценность обучения. В процессе дальнейшего сотрудничества компанией Club Consult Development был успешно реализован проект по обучению секретарей-помощников руководителей. В содержании программы были отражены такие моменты как конструктивное решение задач, телефонная деловая беседа, планирование рабочего времени, подготовка и обслуживание совещаний и переговоров, письменное деловое общение.