Компания «Acorex Wine Holding» – это крупнейший производитель молдавских вин высокого качества, причем компания контролирует весь цикл производства, начиная от посадки виноградников и заканчивая розливом вина в бутылки.
Потребность
Никогда не останавливаться на достигнутом, совершенствовать и развивать, достигать и быть достойным – вот к чему стремится «Acorex Wine Holding». Такое отношение к делу во многом определило то, что продукт компании «сам себя продает», однако современные требования к работе с клиентами привели к необходимости обучения и развития сотрудников отделов продаж, маркетинга и сбыта. Цель обучения – повышение качества продаж иосознанное отношение сотрудников к продажам.
Решение
Для реализации данной цели было запланировано обучение по следующим модулям:
- работа на выставке
- технологии работы с ключевыми клиентами
- эффективные переговоры
- работа с возражениями
- эффективная презентация
- управление отделом продаж
- общий маркетинг
- работа с дебиторской задолженностью
- эффективная дистрибуция
В схему проведения обучения также входили домашние задания между тренингами, контроль получаемых знаний и развитие навыков в процессе реальной работы. В конце проекта планировалась оценка персонала.
Результат
К сожалению, проект не был реализован до конца вследствие экономических разногласий между Россией и Молдовой. Однако нам очень хочется отметить то конструктивное взаимопонимание и настроенность на сотрудничество, которое сложилось между руководителями обучения со стороны Acorex Wine Holding и сотрудниками Club Consult, участвовавшими в этом проекте.