Компания Alcatel-Lucent поставляет коммуникационные решения, позволяющие операторам связи, сервис-провайдерам и предприятиям предоставлять услуги, связанные с передачей голоса, данных и видео, для своих заказчиков и сотрудников.
Потребность
Представители компании Alcatel обратились в компанию Club Consult Development с запросом на проведение обучения для менеджеров непосредственно работающих с ключевыми клиентами . Основная цель обучения – сформировать у участников чёткое понимание роли и места ключевых клиентов, набора существующих управленческих проблем, способов их решений, а также изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения оценки эффективности работы с ключевыми клиентами и их развития.
Решение
В соответствии с поставленными задачами и на основании предварительной диагностики участников тренером Club Consult Development были разработан проект обучения, который включал в себя следующие модули:
- Факторы, влияющие на результат
- Количество усилий
- Направление усилий
- Информация о клиентах
- Определение ключевых клиентов
- Построение взаимоотношений с ключевыми клиентами
- Ключевые перспективы
- Планирование работы с ключевыми клиентами
Основной акцент в данной программе делается на анализе направления усилий и деятельности менеджеров компании, определении приоритетов в работе, правильном выборе клиентов и потенциальных клиентов в условиях обостряющейся конкуренции, планировании и претворении в жизнь стратегии и тактики продаж существующим ключевым клиентам компании.
Результат
На итоговой встрече представителей компании Alcatel с руководством Club Consult Development были отмечены высокий профессионализм тренера и качество подачи материалов. Участники тренинга особо отмечали дружественную и позитивную атмосферу, сложившуюся в процессе обучения, которая максимально способствовала усвоению и отработке полученных знаний и навыков.