Клиент

Компания Alcatel-Lucent поставляет коммуникационные решения, позволяющие операторам связи, сервис-провайдерам и предприятиям предоставлять услуги, связанные с передачей голоса, данных и видео, для своих заказчиков и сотрудников.

Потребность

Представители компании Alcatel обратились в компанию Club Consult Development с запросом на проведение обучения для менеджеров непосредственно работающих с ключевыми клиентами . Основная цель обучения – сформировать у участников чёткое понимание роли и места ключевых клиентов, набора существующих управленческих проблем, способов их решений, а также изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения оценки эффективности работы с ключевыми клиентами и их развития.

Решение

В соответствии с поставленными задачами и на основании предварительной диагностики участников тренером Club Consult Development были разработан проект обучения, который включал в себя следующие модули:

  • Факторы, влияющие на результат
  • Количество усилий
  • Направление усилий
  • Информация о клиентах
  • Определение ключевых клиентов
  • Построение взаимоотношений с ключевыми клиентами
  • Ключевые перспективы
  • Планирование работы с ключевыми клиентами

Основной акцент в данной программе делается на анализе направления усилий и деятельности менеджеров компании, определении приоритетов в работе, правильном выборе клиентов и потенциальных клиентов в условиях обостряющейся конкуренции, планировании и претворении в жизнь стратегии и тактики продаж существующим ключевым клиентам компании.

Результат

На итоговой встрече представителей компании Alcatel с руководством Club Consult Development были отмечены высокий профессионализм тренера и качество подачи материалов. Участники тренинга особо отмечали дружественную и позитивную атмосферу, сложившуюся  в процессе обучения, которая  максимально способствовала усвоению и отработке полученных знаний и навыков.