Клиент

Международная компания Leroy Merlin, одна из крупнейших мировых сетей по продаже материалов для дома. Руководители компании убеждены в том, что одно из главных богатств любого предприятия – люди, а обучение персонала – один из приоритетов, позволяющий сотрудникам развиваться в личном и профессиональном плане.

Потребность

В соответствии с идеологией компании и в связи с тем, что сеть магазинов компании на российском рынке стабильно и уверенно растет, у руководителей компании еще в 2005 году возникла необходимость, с одной стороны, повысить эффективность подбора персонала, с другой – обучить внутренних тренеров грамотно и на самом современном уровне готовить новых сотрудников к работе с клиентами. Руководители компании Leroy Merlin обратились в Club Consult Development с соответствующим запросом.

В 2008 году компания набирает еще большие обороты, охватывает еще большую территорию, что нас очень радует, и соответственно и расширяются программы обучения, повышается профессиональный уровень сотрудников. В это время от компания Leroy Merlin поступает запрос на разработку и внедрение программы по управлению стрессом для кассиров, продавцов, менеджеров и руководителей компании. В это же время появляется необходимость в разработке и передаче, внутренним тренерам компании программы по оптимизации работы с клиентами.

Также для повышения уровня профессионализма у руководителей и менеджеров, компания Leroy Merlin обращается к нам с запросом на разработку и внедрение программы обучения, направленной на улучшение навыков публичных выступлений, а также на разработку и внедрение программы по управлению временем, навыкам эффективного делегирования и навыкам проведения собраний в магазинах.

Решение

Предложенная программа обучения персонала обсуждалась на уровне ТОП-менеджеров российского представительства Leroy Merlin. Была проведена серьезная проработка программ совместно с заказчиком, адаптация программ в соответствии с международными корпоративными стандартами компании-клиента и по настоящее время обучение по разработанным для компании направлениям успешно проводиться нашей компанией.

В результате в настоящее время обучение сотрудников компании Leroy Merlin проводится по следующим направлениям:

  • Эффективный подбор персонала (для начальников секторов по темам)
  • Эффективный подбор менеджеров
  • Тренинг для тренеров
  • Публичные выступления
  • Тайм-Менеджмент
  • Стрессоустойчивость

В процессе разработки и внедрения находятся следующие программы:

  • Эффективное делегирование
  • Качественное проведение собраний в магазинах

Результат

Результатом уже пятилетнего сотрудничества компаний Club Consult Development и Leroy Merlin является эффективное развитие обоих компаний. Разработка и внедрение новых программ, которые с большим успехом, популярностью и регулярностью проводятся в компании и которые приводят компанию Leroy Merlin к высоким финансовым результатам, развитию сети и профессиональному обслуживанию с одной стороны и развитие компании Club Consult Development, еще и как эксперта в области обучения ритейлов с другой стороны

Тот результат, что компания Leroy Merlin на протяжении пяти лет выделяет компанию Club Consult Development, как своего основного провайдера обучения и развития персонала в России, говорит само за себя. И мы, безусловно, гордимся этой ролью и с большим удовольствием и профессионализмом помогаем развитию компании Leroy Merlin. Мы уверены, что список успешно разработанных, внедренных и проводимых программ компании Club Consult Development будет каждый год пополняться и усовершенствоваться, пропорционально развитию бизнеса компании Leroy Merlin и успеху каждого человека в этом бизнесе.