Клиент

Акционерный Коммерческий Банк «Московский Банк Реконструкции и Развития» (ОАО) – имеет более чем 16-летнюю историю развития и является универсальным банком с современными банковскими технологиями и диверсифицированной клиентской базой.

Потребность

Представители HR-департамента банка обратились в компанию Club Consult Development c  запросом на проведение мероприятий по оценке сотрудников банка. Целью данного мероприятия было в интерактивной форме провести оценку потенциала сотрудников региональных дополнительных офисов банка.

Решение

В условиях  срочности выполнения и реализации мероприятий, специалисты Club Consult Development разработали программу оценки 40 сотрудников банка, которая в последующем была одобрена руководством и включала в себя следующие этапы:

  • Индивидуальное тестирование и интерактивный анализ результатов с обсуждением желаемой модели поведения
    Цель:
    Выявить знание и отношение сотрудника к процессу продажи и обслуживания клиентов.
  • Типы продаж и принципы обслуживания клиентов.
    Сложные ситуации, возражения, претензии и принципы их разрешения
    Цель:
    В интерактивной форме выявить принципы, используемые сотрудниками на рабочих местах и возможность их корректировки.

Результат

По окончании мероприятий специалистами компании Club Consult Development были составлены индивидуальные и групповые отчеты по участникам и предоставлены руководству банка.