Клиент

Собинбанк  – это универсальный банк федерального уровня, предоставляющий широкий спектр услуг корпоративным клиентам и частным лицам. Был основан в декабре 1990 года и с октября 2008 года Собинбанк входит в финансовую Группу Газпром.

Потребность

В рамках запуска нового проекта для менеджеров по работе с клиентами представители Сибинбанка обратились в компанию Club Consult Development со следующим запросом:

  • Разработать стандарты обслуживания клиентов в рамках нового проекта;
  • Разработать и провести обучающие программы по темам:

1.  Банковский продукт;
2.  Стандарты качественного обслуживания клиентов;
3.  Эффективные продажи;

  • Разработать контрольные опросники для использования супервайзерами в качестве посттренингового сопровождения.

Решение

Представленные тренерами  Club Consult Development стандарты качественного обслуживания клиентов были одобрены руководством проекта со стороны Собинбанка. На основании этих стандартов и были разработаны тренинговые программы. Особенно хочется отметить активное участие супервайзеров банка в обсуждении и реализации первого модуля «Банковский продукт». Именно их профессионализм и неравнодушное отношение к проекту позволили в непростых условиях дефицита времени и необходимости обучения значительного количества сотрудников оперативно вносить возникающие по ходу работы изменения и дополнения в данный модуль.

Результат

Работа в рамках проекта велась в тесном сотрудничестве с сотрудниками Собинбанка. Высокое качество проведения программы, практическая эффективность обучения, и, главное, – высокий уровень партнерских отношений между Собинбанком и компанией Club Consult  Development – вот основные результаты данного проекта, которые были отмечены на совместной итоговой встрече заказчиков и руководителей Club Consult Development.