Клиент

Scania является мировым лидером в производстве техники, для грузоперевозок, имеющей репутацию «роллс-ройса в мире грузовиков». Scania в основном ориентирована на экспорт – примерно 95% продукции компании продается за рубежом, более половины сборочных работ производится за пределами Швеции. Продукция компании Scania продается на рынках более чем 100 стран мира.

Один из старейших дилеров компании Scania в России и крупнейший официальный дилер концерна – SCANIA CV AB.

Потребность

Для увеличения объемов продаж и качества сервисного обслуживания клиентов руководство компании обратилось в компанию Club Consult Development с запросом на проведение комплексного обучения для сотрудников непосредственно общающихся с клиентами. Одной из задач данного проекта, поставленных перед тренерами Club Consult Development,стало проведение командообразующего мероприятия с целью сплочения коллектива и улучшения коммуникативных навыков сотрудников.

Решение

В соответствии с поставленными задачами тренерами Club Consult Development был разработан и осуществлен проект, состоящий из следующих этапов:

  • диагностика участников;
  • тренинг «Технология эффективных продаж» для региональных менеджеров;
  • тренинг «Навыки эффективного обслуживания клиентов» для оптимизации работы сотрудников сервисной службы;
  • мероприятие для командообразования и развития корпоративной культуры.

Результат

Данный проект обучения получил множество положительных отзывов от участников тренингов, а также был высоко оценен руководством компании. В процессе подготовки и реализации проекта обе стороны отметили высокий уровень доверия и доброжелательности, что, конечно же, способствовало получению высоких результатов в обучении.