Клиент

ЗАО АКБ Русь-Банк был основан 5 сентября 1994 года и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации. Основными видами деятельности Русь-Банка являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также представление банковских услуг для частных клиентов. В настоящее время Банковская группа «Русь-Банк» предлагает свои продукты и услуги в 278 точках продаж в 150 городах и населенных пунктах России.

Потребность

Представители  ЗАО АКБ Русь-Банк обратились в компанию Club Consult Development с запросом на подготовку индивидуальной программы по формированию стандартов эффективного обслуживания клиентов для руководителей дополнительных офисов банка.

Решение

Специалистами Club Consult Development была проведена диагностика участников тренинга, а также изучено множество внутренней документации для  формирования стандартов качественного обслуживания клиентов. На основании этих стандартов была разработана тренинговая программа.

Для  специалистов Club Consult Development было очень важно добиться от участников понимания, что такое качественное обслуживание клиентов, убедить в важности последовательного выполнения шагов для поддержания стандартов обслуживания. Были отработаны приемы настройки на общение с клиентом, навыки на установление контакта в соответствии с корпоративными стандартами, рассмотрены принципы делового  этикета при общении с клиентом.

Результат

Работа в рамках проекта велась в тесном сотрудничестве с сотрудниками Русь-Банка. На совместной итоговой встрече заказчиков и руководителей Club Consult Development  высоко оценивался уровень проведения программы, практическая эффективность обучения, а также общий позитивный уровень взаимоотношений.