Клиент

Российский национальный оператор связи ОАО «Ростелеком» – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний страны. «Ростелеком» владеет и управляет собственной высокотехнологичной магистральной сетью общей протяженностью около 150 тысяч километров, которая позволяет предоставлять голосовые услуги, а также услуги передачи данных и IP-приложений физическим лицам, корпоративным клиентам, российским и международным операторам.

Потребность

Потребность в постоянном совершенствовании навыков эффективного управления деловым общением для достижения оптимальных результатов в проведении деловых бесед и переговоров с клиентами поставила  специалистов HR-службы компании Ростелеком  перед  необходимостью провести комплексное обучение сотрудников. При выборе провайдера особое внимание уделялось комплексу упражнений и техник по практической отработке полученных знаний и навыков, а также адаптации программы обучения под специфику деятельности компании.

Решение

В соответствии с поставленными задачами тренер Club Consult Development разработал программу обучения «Управление деловым общением», которая наиболее полно отвечала поставленным задачам. В программу вошли следующие модули:

  • Определение понятия эффективного управления деловым общением;
  • Способы установления доверительных отношений;
  • Способы использования психологических особенностей человека;
  • Типы реакции клиента: скептицизм, безразличие, возражение;
  • Интеграция всех ранее изученных навыков в практических упражнениях.

Результат

Участники обучения отмечали практическую направленность полученных знаний и навыков, высокое качество подачи материалов и положительное влияние проведенного обучения на корпоративных дух компании.