Клиент

Компания “ЯРПИВО”, основанная в 1974 году, основной своей целью считает формирование крупного эффективно и динамично развивающегося промышленного комплекса в рамках пивоваренной отрасли.

В процессе своего развития компания всегда стремилась к достижению устойчивого баланса интересов государства и региона, потребителей и поставщиков, работников предприятия и акционеров. Для работников компании основной задачей стало улучшение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции. *

Потребность

В процессе развития компании у руководителя коммерческой службы возникла потребность в структурировании и систематизации имеющихся знаний у сотрудников отдела продаж и новом понимании своего места и роли в бизнесе.

Основным критерием выбора провайдера являлось качественное проведение обучения и способность максимально гибко подстроиться под бизнес-ситуацию и специфику работы заказчика в целом. Этому запросу наиболее точно отвечала программа разработанная специалистами ClubConsult Development.

Решение

Основными целями обучения стали: структурирование знаний, освоение участниками общего инструментария продаж, увеличение объемов продаж. В программу обучения вошли следующие модули.

Для руководителей отделов продаж:

  • Стратегическое управление и системные методы управления
  • Управление отделом продаж
  • Искусство влияния на себя и окружающих
  • Инструменты руководителя
  • Стратегические продажи

Для региональных менеджеров:

  • Эффективная дистрибуция
  • Эффективные продажи
  • Работа с возражениями
  • Завершение сделки
  • Стратегические продажи

Для территориальных менеджеров:

  • Эффективная дистрибуция
  • Эффективные продажи
  • Работа с возражениями
  • Завершение сделки
  • Эффективные переговоры
  • Инструменты руководителя

Для супервайзеров:

  • Структура визита в торговую точку и развитие потребностей
  • Работа с возражениями
  • Инструменты руководителя
  • Коучинг, обучение и развитие подчиненных

Результат

Весь процесс реализации проекта отличался высоким уровнем взаимодействия обеих сторон: со стороны заказчика имело место максимальное вовлечение в процесс адаптации проводимого обучения, со стороны Сlub Сonsult Development – оперативное внесение изменений в программу. Так, заказчик предоставлял подробную информацию о ситуации на рынке; жестких условиях работы в рыночном сегменте. Для проработки на тренингах использовались реальные рабочие ситуации.

Обучение проходило как в Москве, так и в 20 регионах России. Помимо собственно знаний, обучение явилось мощным фактором командообразования и формирования единой корпоративной культуры.

*В декабре 2006 года в связи со вступлением компании ЯРПИВО в Baltic Beverage Holding обучение было приостановлено (на этапе коучинга и итоговой конференции).