Клиент

Банк внешней торговли (Внешторгбанк) был создан в октябре 1990 года. Государство приняло участие в его создании в целях содействия развитию  внешнеэкономических операций отечественных предприятий.

В 2006 году Банк осуществил масштабный ребрендинг, благодаря которому его  дочерние структуры в России и за рубежом стали работать под единым брендом ВТБ

ВТБ – один из лидеров национального банковского сектора. Банк занимает прочные конкурентные позиции на всех сегментах рынка банковских услуг.

Потребность

После принятия решения о создании специального подразделения по работе с розничными клиентами – ВТБ 24, для руководителей подразделений встал вопрос о создании единого образа сотрудника банка в глазах клиента, а также выработке стандартов обслуживания.

Решение

В тесном сотрудничестве со специалистами – экспертами Клиента специалисты компании ClubConsult Development разработали полностью адаптированную программу «Формирование стандартов качества обслуживания клиентов в дополнительных офисах Внешторгбанка». Программа построена из двух логически отдельных блоков, каждый из которых, в свою очередь, представлен двумя модулями:

Блок 1 – нацелен на формирование единого стандарта работы с клиентами

  • Модуль 1. Стандарты качественного обслуживания клиентов
  • Модуль 2. Телефонный этикет

Блок 2 – нацелен на оптимизацию использования личных и временных ресурсов в процессе работы с клиентами

  • Модуль 1. Управление конфликтами
  • Модуль 2. Навыки личной эффективности (тайм- менеджмент и стресс-менеджмент)

Результат

По отзывам участников, полученные знания и навыки имеют большую практическую ценность и будут способствовать еще более качественной работе с клиентами в дополнительных офисах Внешторгбанка. Всего обучение прошли 250 человек.