Клиент

Компания «Спектроника» одна из наиболее динамичных и быстро развивающихся компаний на рынке аналитического оборудования, включающая в себя весь спектр работы по продаже и поддержке сложного аналитического оборудования. Безупречная деловая репутация компании обусловлена качеством поставляемой продукции ведущих мировых производителей и выполняемых работ и услуг, индивидуальным подходом к каждому клиенту, а также высоким уровнем профессионализма сотрудников, готовых предложить технически грамотные решения любой поставленной задачи.

Потребность

Необходимость в постоянном совершенствовании методов и техник работы с клиентами, заставило руководство компании Спектроника принять решение о проведении обучения для своих сотрудников отдела продаж. Основной целью данного обучения являлась систематизация имеющихся знаний и навыков, а также получение и отработка новых.

Решение

На первом этапе разработки программы обучения была проведена диагностика всех участников тренинга, которая позволила определить те знания и  навыки, которых не хватает участникам и таким образом составить программу обучения наиболее эффективно решающую поставленные задачи. Программа обучения включала в себя следующие модули:

  • Подготовка  к переговорам
  • Личный контакт с клиентом
  • Выяснение нужд и потребностей клиента
  • Презентация
  • Работа с возражениями
  • Заключение сделки
  • Послепродажное сопровождение клиента

Результат

В процессе подготовки и проведения обучения отмечалась особая вовлеченность в процесс адаптации и проведения программы с обеих сторон, что позволило получить максимально возможные результаты применимые на практике. Для проработки на тренинге использовались реальные рабочие ситуации. По результатам пост – тренинговых опросов, все участники обучения отметили максимальную эффективность и практичность полученных знаний.