Клиент

Relogix — национальный сетевой логистический оператор, успешно работающий на рынке с 2005 года. Образован фондом прямых инвестиций «Ренова Капитал».

Потребность

Руководство коммерческого отдела компании Relogix обратилось в компанию Club ConsultDevelopment с запросом на проведение комплексного обучения для своих сотрудников.  Особо внимание уделялось наличию контрольных мероприятий, позволяющих определить уровень усвоения полученных знаний и навыков, а также комплекса поддерживающих мероприятий. В соответствии с поставленными задачами тренерами Club Consult Development был разработан проект обучения основанный на авторском подходе 100% КПД.

Решение

На 1 этапе реализации проекта проводилась встреча со слушателями и их руководителем, выявление и описание ключевых показателей деятельности сотрудников, составление теста, выявляющего, насколько их знания и отношение  отклоняются от ключевых показателей деятельности, необходимых для данных сотрудников.

На основании результатов первого этапа из тренинговых модулей была составлена адаптированная программа обучения, которая включала в себя следующие модули:

Выявление потенциальных клиентов

  • Критерии отбор потенциальных клиентов
  • Алгоритм поиска новых клиентов
  • Сбор информации по клиенту: перечень возможных источников информации
  • Внесение корректив в стандартную презентацию с учетом собранной информации

Холодные звонки

  • Определение целей и задач холодных звонков;
  • Обсуждение статистики телефонных продаж;
  • Обсуждение с участниками стандартных сценариев телефонных звонков, отработка в парах этих сценариев с записью на диктофон и дальнейшим разбором проведённых телефонных бесед;
  • Обсуждение с участниками обычных отговорок потенциальных клиентов с практической отработкой реакции на подобные отговорки;
  • Отработка с участниками мини-презентаций продуктов по принципу «лифта».

Продажа и обслуживание клиента

  • Принципы работы с клиентами
  • Типы продаж
  • Алгоритм подготовки к встрече
  • Этапы встречи с клиентом
  • Установление контакта
  • Основы делового этикета, необходимые для проведения встречи с клиентом
  • Выявление потребностей с помощью вопросов. Способы выявления дополнительных потребностей
  • Презентация услуги на основе выявленной потребности
  • Работа с возражениями

Результат

После проведенного обучения была составлена программа из серии домашних заданий, нацеленных на закрепление полученных знаний и отработку навыков.

Итоговый контроль проводился в форме тестирования, аналогичного предварительному тестированию, но содержащего более детализированные вопросы по пройденному материалу.