Клиент

ЗАО «Вэб Медиа Сервисез»  – компания, предоставляющая услуги спутниковой связи под собственным брендом HeliosNet. HeliosNet способствует развитию новых технологий в медицине, культуре и образовании.

Потребность

Представители коммерческого отдела обратились в компанию Club Consult Development  с запросом на проведения обучения сотрудников непосредственно общающихся с клиентами. Перед тренерами  были поставлены следующие задачи:

  • создать у участников чёткое понимание роли переговоров в деятельности клиентского менеджера;
  • сформировать у участников базовые навыки ведения переговоров.

Решение

В соответствии с поставленными задачами тренер Club Consult Development разработал и полностью адаптировал программу «Эффективные переговоры в продажах». Программа включала в себя следующие модули:

  • Принципы работы с любым типом клиентов
  • Установление контакта с клиентом. Выявление потребностей с помощью вопросов.
  • Способы выявления дополнительных потребностей
  • Презентация услуги на основе выявленной потребности
  • Основы эффективных переговоров
  • Работа с возражениями
  • Завершение сделки и анализ проведенной продажи

Тренинг проводился с видеосъемкой отдельных фрагментов работы участников, видеоразбором, ролевыми и деловыми играми, основанными на реальных бизнес-задачах участников.

Результат

На итоговой встрече заказчиков с тренером Club Consult Development были особенно отмечены практичность полученных знаний и навыков и высокая эффективность обучения. Работа тренера получила множество положительных отзывов от участников.