Клиент

Издательство «Эксмо» – лидер рынка по тиражу и количеству наименований издаваемых книг (по данным Российской книжной палаты). Доля «Эксмо» на российском книжном рынке составляет 15%.

Потребность

Представители издательства «Эксмо» обратились в компанию Club Consult Development с запросом на проведение обучения для руководителей и менеджеров среднего звена. Основные цели обучения:

  • дать участникам тренинга эффективную систему, помогающую пробудить способность креативно мыслить и действовать в жизни и бизнесе;
  • обучить искусству генерировать новые идеи, повышающие успешность в работе;
  • повысить психологическую грамотность и креативный потенциал.

Решение

В соответствии с поставленными задачами тренерами Club Consult Development был разработан и проведен тренинг «Креативное мышление».  Основные модули программы были направлены на выработку у участников навыков по применению предлагаемых  методов, упражнений и психотехник в сфере бизнеса и управленческой деятельности, а также  были нацелены на повышение уровня командной креативности.

Результат

Работа в рамках проекта обучения велась в тесном сотрудничестве с представителями издательства. На совместной итоговой встрече заказчиков и руководителей Club Consult Development  высоко оценивался уровень проведения программы, практическая эффективность обучения, а также общий позитивный уровень взаимоотношений.