Издательство «Эксмо» – лидер рынка по тиражу и количеству наименований издаваемых книг (по данным Российской книжной палаты). Доля «Эксмо» на российском книжном рынке составляет 15%.
Потребность
Представители издательства «Эксмо» обратились в компанию Club Consult Development с запросом на проведение обучения для руководителей и менеджеров среднего звена. Основные цели обучения:
- дать участникам тренинга эффективную систему, помогающую пробудить способность креативно мыслить и действовать в жизни и бизнесе;
- обучить искусству генерировать новые идеи, повышающие успешность в работе;
- повысить психологическую грамотность и креативный потенциал.
Решение
В соответствии с поставленными задачами тренерами Club Consult Development был разработан и проведен тренинг «Креативное мышление». Основные модули программы были направлены на выработку у участников навыков по применению предлагаемых методов, упражнений и психотехник в сфере бизнеса и управленческой деятельности, а также были нацелены на повышение уровня командной креативности.
Результат
Работа в рамках проекта обучения велась в тесном сотрудничестве с представителями издательства. На совместной итоговой встрече заказчиков и руководителей Club Consult Development высоко оценивался уровень проведения программы, практическая эффективность обучения, а также общий позитивный уровень взаимоотношений.