Российско-германская компания «ЭкоНива» работает в аграрном секторе России с 1994 года. История компании начиналась с экологического земледелия – это были первые шаги по созданию рынка экологической продукции в России. Сегодня группа компаний ЭкоНива» – это крупнейший многопрофильный сельскохозяйственный холдинг, объединяющий 25 предприятий в 15 регионах России.
Потребность
Руководство компании приняло решение о проведении комплексного обучения сотрудников непосредственно общающихся с клиентами. Основной целью обучения стало повышение общего уровня коммуникационных знаний и навыков, а также разработка стандартов обслуживания клиентов. Кроме того, предполагалось проведение ряда тренингов для менеджмента компании.
Решение
Совместно с заказчиком тренерами Club Consult Development была сформирована и одобрена продолженная система обучения, основанная на нашем авторском подходе технология 100 % КПД. Проект обучения состоял из:
Для сотрудников непосредственно общающихся с клиентами –
- диагностическая сессия;
- серия тренингов «Эффективные продажи»;
- серия тренингов «Сервисное обслуживание»;
- систематизирующая сессия.
Для менеджмента компании –
- серия тренингов «Основы менеджмента»;
- тренинг «Принятие решений».
Результат
Результаты итогового тестирования и обсуждений в ходе систематизирующих сессий показали высокий уровень усвоения знаний, а решение бизнес-кейсов и участие в деловых играх продемонстрировали реальное формирование навыков по продажам и качественному обслуживанию клиентов у сотрудников. Весь проект прошел при тесном сотрудничестве консультантов Сlub Consult Development и организаторов обучения со стороны заказчика и получил множество положительных отзывов.
Столь позитивный опыт взаимодействия нашей компании с компанией ЭкоНива позволил нам в дальнейшем продолжить сотрудничество в сфере обучения. Была проведена серия тренингов:
- Ключевые навыки эффективного секретаря;
- Сервисное обслуживание клиентов;
- Современные управленческие навыки.