Клиент

Российско-германская компания «ЭкоНива» работает в аграрном секторе России с 1994 года. История компании начиналась с экологического земледелия – это были первые шаги по созданию рынка экологической продукции в России. Сегодня группа компаний ЭкоНива» – это крупнейший многопрофильный сельскохозяйственный холдинг, объединяющий 25 предприятий в 15 регионах России.

Потребность

Руководство компании приняло решение о проведении комплексного обучения сотрудников непосредственно общающихся с клиентами. Основной целью обучения стало повышение общего уровня коммуникационных знаний и навыков, а также разработка стандартов обслуживания клиентов. Кроме того, предполагалось проведение ряда тренингов для менеджмента компании.

Решение

Совместно с заказчиком тренерами Club Consult Development была сформирована и одобрена продолженная система обучения, основанная на нашем авторском подходе  технология 100 % КПД.   Проект обучения состоял из:

Для сотрудников непосредственно общающихся с клиентами –

  • диагностическая сессия;
  • серия тренингов «Эффективные продажи»;
  • серия тренингов «Сервисное обслуживание»;
  • систематизирующая сессия.

Для менеджмента компании –

  • серия тренингов «Основы менеджмента»;
  • тренинг «Принятие решений».

Результат

Результаты итогового тестирования и обсуждений в ходе систематизирующих сессий показали высокий уровень усвоения знаний, а решение бизнес-кейсов и участие в деловых играх продемонстрировали реальное формирование навыков по продажам и качественному обслуживанию клиентов у сотрудников. Весь проект прошел при тесном сотрудничестве консультантов Сlub Consult Development и организаторов обучения со стороны заказчика и получил множество положительных отзывов.

Столь позитивный опыт взаимодействия нашей компании с компанией ЭкоНива позволил нам в дальнейшем продолжить сотрудничество в сфере обучения. Была проведена серия тренингов:

  • Ключевые навыки эффективного секретаря;
  • Сервисное обслуживание клиентов;
  • Современные управленческие навыки.