Клиент

Компания «Делойт», СНГ входит в международное объединение фирм «Делойт Туш Томацу», которое  является одним из мировых лидеров в области предоставления профессиональных услуг и насчитывает 150 тысяч сотрудников в 140 странах мира. «Делойт» был одной из первых компаний, начавших оказывать консалтинговые услуги на рынке СНГ. Сегодня «Делойт» действует в России и СНГ через ЗАО «Делойт и Туш СНГ» и московское представительство кипрской фирмы «Делойт и Туш Риджинал Консалтинг Сервисис Лимитед». ЗАО «Делойт и Туш СНГ» является фирмой, представляющей объединение «Делойт Туш Томацу» в России и СНГ.

Потребность

Представители компании Делойт обратились в компанию Club Consult Development с запросом на проведение обучения для сотрудников непосредственно общающихся с клиентами. Основная цель обучения – выработать у  участников навыки необходимые для проведения успешных продаж по телефону.

Решение

На первом этапе реализации проекта тренером Club Consult Development была проведена диагностика участников. В соответствии с полученными результатами были определены наиболее востребованные модули, которые вошли в программу обучения «Эффективные продажи по телефону»:

  • Этапы телефонного звонка
  • Структура разговора по телефону
  • Презентация
  • Обращение с возражениями
  • Завершение сделки

Результат

Результаты итогового тестирования представленные в ходе заключительной встречи заказчиков и тренера Club Consult Development показали высокий уровень усвоения знаний, а решение бизнес-кейсов и участие в деловых играх продемонстрировали реальное формирование навыков по продажам и качественному обслуживанию клиентов у участников.