Клиент

Компания «Acorex Wine Holding» – это крупнейший производитель молдавских вин высокого качества, причем компания контролирует весь цикл производства, начиная от посадки виноградников и заканчивая розливом вина в бутылки.

Потребность

Никогда не останавливаться на достигнутом, совершенствовать и развивать, достигать и быть достойным – вот к чему стремится «Acorex Wine Holding». Такое отношение к делу во многом определило то, что продукт компании «сам себя продает», однако современные требования к работе с клиентами привели к необходимости обучения и развития сотрудников отделов продаж, маркетинга и сбыта. Цель обучения – повышение качества продаж иосознанное отношение сотрудников к продажам.

Решение

Для реализации данной цели было запланировано обучение по следующим модулям:

  • работа на выставке
  • технологии работы с ключевыми клиентами
  • эффективные переговоры
  • работа с возражениями
  • эффективная презентация
  • управление отделом продаж
  • общий маркетинг
  • работа с дебиторской задолженностью
  • эффективная дистрибуция

В схему проведения обучения также входили домашние задания между тренингами, контроль получаемых знаний и развитие навыков в процессе реальной работы. В конце проекта планировалась оценка персонала.

Результат

К сожалению, проект не был реализован до конца вследствие экономических разногласий между Россией и Молдовой. Однако нам очень хочется отметить то конструктивное взаимопонимание и настроенность на сотрудничество, которое сложилось между руководителями обучения со стороны Acorex Wine Holding и сотрудниками Club Consult, участвовавшими в этом проекте.