Клиент

Российское рекламное агентство полного цикла, ACG, одно из крупнейших несетевых агентств, работающих на российском рынке, известно высоким профессионализмом реализации своих проектов, будь то разработка креативных концепций, или BTL-акция, или производство рекламных конструкций и т.п.

Потребность

Компания растет и развивается, поэтому необходимость в постоянном совершенствовании знаний и навыков сотрудников является одной из первоочередных задач. В компанию Club Consult Development организаторы обучения обратились с просьбой обновить и систематизировать знания управленческого звена компании по менеджменту, а также привести к единому стандарту подготовку и проведение презентаций тех сотрудников, которые участвуют в подобной работе с клиентом.

Решение

Консультанты Club Consult Development проанализировав ситуацию выступили с предложением провести обучение по технологии 100% КПД. Идея продолженного обучения и формирования и закрепления навыков на рабочем месте была принята заказчиком. В результате работа была построена следующем образом:

Для руководителей – «Современные управленческие навыки»

  • Диагностическое собеседование с участниками
  • Модуль 1. Место и роль руководителя в организации. Теории управления. Планирование как функция менеджера.
  • Модуль 2.. Самоорганизация руководителя во времени. Организация как функция менеджера.
  • Модуль 3. Мотивирование как функция менеджера. Разработка системы нематериальной мотивации.
  • Модуль 4. Делегирование полномочий  как функция менеджера .
  • Модуль 5. Контроль функция менеджера. Итоговая деловая игра

Перерыв между модулями составил одну неделю, в промежутке между занятиями слушатели выполняли домашние задания, результаты которых обсуждались перед началом следующего модуля. Такая форма работы с руководителями оказалась максимально полезной. По многочисленным отзывам участников этого обучения, им реально удалось решить проблемы с подчиненными, используя знания, полученные на занятиях.

Для сотрудников, задействованных в работе с клиентами – «Навыки эффективной презентации»

  • Диагностическое собеседование с участниками
  • Модуль 1. Подготовка содержания презентации
  • Модуль 2. Подготовка к выступлению. Работа с аудиторией.
  • Модуль 3.Проведение  и обсуждение подготовленных презентаций
  • Модуль 4. Самостоятельная подготовка презентации и ее проведение. Анализ результатов.

Между первыми тремя модулями перерыв составлял 1 неделю – достаточное время для подготовки к следующему занятию. Перед последним, четвертым модулям, участникам давалось 3-4 недели для полностью самостоятельной подготовки к проведению новой презентации, которую они не обсуждали на занятиях. Такая форма работы позволила максимально отработать на бизнес-презентациях участниках необходимые навыки по составлению и проведению грамотной презентации. Более того, у участников была возможность провести реальную презентацию, подготовленную на занятии, для клиента, и затем обсудить полученный результат с консультантом. Третий и четвертый модули проводились с элементами индивидуального консультирования, что было особенно высоко оценено участниками программы.

Результат

На встрече по итогам проекта организаторами обучения была высказана искренняя благодарность за проведенное обучение. Работа консультантов компании Сlub Consult Development была признана высокопрофессиональной, вдохновляющей. Помимо просто образовательной цели, была достигнута и еще одна цель – команда ACG приняла ценность проводимого обучения, его необходимость для успешной работы на рынке.