Клиент

ING Group — глобальная компания голландского происхождения со 150-летней историей. Компания предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая банковские, страховые, а также услуги доверительного управления в более чем 50 странах мира. ING Group входит в пятнадцать крупнейших финансовых институтов мира и в пятерку крупнейших в Европе.

ING Wholesale Banking (ЗАО «ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) ЗАО») предоставляет банковские услуги крупным корпоративным клиентам ING в России.

Потребность

В условиях постоянно растущей динамики и нагрузки на сотрудников операционного и IT – отдела, руководство банка приняло решение о проведении обучения на тему «Управление стрессом в сложных ситуациях». После тщательного отбора провайдеров наша Компания была выбрана в качестве основного провайдера обучения.

Основная цель тренинга – научить участников снижать уровень стрессовых реакций, эффективно предотвращая и конструктивно разрешая ситуации (в том числе и конфликтные), являющиеся причиной стресса, была успешно реализована.

Решение

В процессе дальнейшего взаимодействия с отделом обучения и по итогам тщательного анализа и отбора предложений тренинговых компаний, компания ClubConsult Development была выбрана провайдером по проведению обучения для сотрудников различных отделов по следующим темам:

  • Эффективная подготовка и проведение деловых встреч
  • Эффективная работа с внутренним клиентом.
  • Навыки обслуживания клиентов в сложных ситуациях
  • Эффективная презентация

Для руководителей высшего и среднего звена в дальнейшем были проведены следующие тренинги:

  • Принятие решений в условиях изменений
  • Основы менеджмента

Результат

В процессе подготовки и проведения обучения отмечалась особая вовлеченность в процесс адаптации и проведения программ с обеих сторон, что позволило получить максимально возможные результаты применимые на практике. Для проработки на тренингах использовались реальные рабочие ситуации. По результатам пост -тренинговых опросов, все участники обучения отметили максимальную эффективность и практичность полученных знаний.