Клиент

General Motors – крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2007 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире. Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах.

Потребность

В России для директоров дилерских центров проходит ежегодная дилерская конференция. Как правило, на ней освящаются все наиболее значимые события в политике и стратегии развития компании GM в России, а также проводится блок по обучению и повышения квалификации сотрудников. Организаторы конференции обратились в компанию Club Consult Development с запросом на проведение обучения для директоров дилерских центров. Общее количество участников 70 человек.

Решение

В соответствии с поставленными целями обучения тренером Club Consult Development была разработана и проведена программа обучения, которая включала в себя следующие модули:

  • Сервисное обслуживание;
  • Управление конфликтами.

Результат

По отзывам участников, полученные знания и навыки имеют большую практическую ценность и будут способствовать еще более качественной работе с клиентами.