Клиент

Компания «Альт Телеком» была создана в 1998 году. Сегодня сеть «Альт Телеком» – это более 200 цифровых салонов в Москве и Московской области и более 150 салонов в регионах России. Сеть постоянно развивается и количество салонов неуклонно растет, охватывая все новые и новые Регионы РФ.

Потребность

Руководство компании приняло решение о проведении обучения для менеджеров и начинающих внутренних тренеров, основная цель которого совершенствование их  профессиональных навыков и развитие сотрудников. С этим запросом представители HR – службы компании обратились в компанию  Club Consult Development.

Решение

Тренерами Club Consult Development была разработана и проведена программа «Эффективный тренер в организации», которая включала в себя следующие модули:

  • Роль внутреннего тренера в организации
  • Подготовка тренинга
  • Структура тренинга, структура презентации нового материала
  • Коммуникация и общение с аудиторией
  • Принципы делового общения
  • Различные типы участников, стили обучения
  • Как отвечать на вопросы участников
  • Обсуждение практических заданий. Технология подачи обратной связи
  • Использование тонов голоса
  • В помощь тренеру
  • Лаборатория будущего – построение плана развития тренерских навыков.

Результат

Результаты итогового тестирования показали высокий уровень усвоения знаний и навыков, полученных на тренинге. Обучение проходило в теплой и дружественной атмосфере, что способствовало получению столь высоких результатов.