Клиент

ОАО «Авиационные линии Кубани» является крупным авиапредприятием, в последние 10 лет входящие в двадцатку ведущих авиакомпаний и аэропортов России. История предприятия ведется с 1932 года. Главные ориентиры в деятельности предприятия – современные требования пассажиров и заказчиков рейсов предъявляемые к воздушным путешествиям.

Потребность

В течение долгого времени компания не проводила никакого внешнего обучения. Однако в 2006 году в связи возникшей потребностью выйти на качественно новый уровень работы с клиентами, был проведен тендер среди тренинговых компаний по вопросу обучения персонала (сотрудников), работающих с клиентами. Выбор провайдера проводился очень тщательно, поэтому компания Club Consult Developmentособенно гордится своей победой в этом тендере.

Решение

В процессе реализации проекта обучения тренеры-консультанты компании Club Consult Development изучали документацию, регламентирующую работу сотрудников, непосредственно занятых в обслуживании клиентов

По итогам данного анализа была проведена двухдневная тренинго-консалтинговая сессия «Стандарты качественного сервиса».

В дальнейшем, на основе материалов, полученных в ходе работы по первым двум направлениям, тренеры-консультанты компании Club Consult Development разработали программу и материалы тренинга «Качественный сервис», включая сценарий проведения тренинга для тренеров, раздаточный материал для участников, мультимедийную презентация для тренинга

На завершающем этапе была проведена четырехдневная работа с сотрудниками – внутренними тренерами Клиента, которым предстояло проводить данный тренинг в дальнейшем.

Результат

Программа была реализована полностью. По итогам анализа обратной связи от участников проекта и их руководителей, были отмечены необычайно высокий уровень подготовки тренеров ClubConsult Development, а также качество их работы и высокая практическая ценность всего проекта.