Клиент

ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») – оператор крупнейшей мультисервисной сети связи московского региона. Компания основана в июне 1992 года, входит в Группу компаний «АКАДО».

На базе собственной мультисервисной волоконно-оптической сети «АКАДО Телеком» предлагает интегрированные телекоммуникационные решения для разных категорий клиентов: предприятий среднего и малого бизнеса, крупных компаний, операторов связи, государственных структур и бюджетных организаций. «АКАДО Телеком» предлагает индивидуальные решения с учетом отраслевой специфики для финансовых структур, торговых сетей, объектов коммерческой недвижимости и компаний многих других сфер бизнеса.

Потребность

Для увеличения клиентской базы и улучшения качества сервисного обслуживания клиентов представители компании КОМКОР обратились в компанию Club Consult Development с запросом на проведение комплексного обучения для сотрудников непосредственно общающихся с клиентами. Основной целью данного проекта стало увеличение объема продаж.

Решение

В соответствии с поставленными задачами тренерами Club Consult Development были полностью адаптированы и успешно проведены следующие тренинги:

  • Навыки продаж услуг клиентам; 
  • Телефонные переговоры и развитие клиентской базы; 
  • Стандарты телефонного обслуживания. 

Результат

На итоговой встрече заказчиков с тренерами Club Consult Development были особо отмечены эффективность и практическая направленность проведенного обучения.  Работа тренеров Сlub Consult Development получила массу положительных отзывов со стороны участников.